Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Руководство По Ремонту Nissan Patrol

11.05.2015
Руководство По Ремонту Nissan Patrol

руководство по ремонту nissan patrol

Описание: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 г.в. Полноприводные модели.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61 и Гурам(Гурыч), чипование и ремонт +79166151760, +79637123439 Москва ул.Плеханова.

Ремонт и эксплуатация автомобиля. Ford Maverick Nissan Patrol с 1988 до 1997 Год выпуска: 1988-1997 Размер: 46 МБ Запуск: run.exe Жанр: РМГ Мультимедиа Издательство: АРУС Язык: Русский Описание: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 г.в. Полноприводные модели с длинной и короткой базой "Хардтоп"...

Nissan Patrol с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2825 см³) 129 л.с./95,0 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 158 л.с./116,0 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./117,7 кВт Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Патрол модели Y61 выпуска с 1997 года. ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая, то: – система наддува отключается, – система рециркуляции отработавших газов отключается, – загорается сигнальная лампа неисправности 1-ой степени тяжести. Проверьте подсоединение датчика давления наддува. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Проверьте соответствие значений давления наддува значениям, указанным в разделе "Контроль соответствия" (значениям параметра PR082 "Давление наддува"). Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления: – нет ли отсоединенных или пробитых трубопроводов, – не отключен ли или неверно установлен (есть ли прокладка) датчик давления, – не пробит ли охладитель (для проверки охладителя: на стоящем автомобиле установите частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 3500 - 4000 об/мин и убедитесь в отсутствии утечек). Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления: – При остановленном двигателе проверьте, что шток привода находится в исходном положении. – Запустите двигатель и убедитесь, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в верхнем крайнем положении (при остановке двигателя шток должен вернуться в исходное положение). Если перемещения штока привода не соответствуют норме, выполните следующие проверки: 1) Проверка управления по разрежению: – Отсоедините шланг от входного патрубка электромагнитного клапана и подсоедините его к манометру, – запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода, – если значение разрежение не равно 800 мбар ± 100 мбар: проверьте контур разрежения, начиная с вакуумного насоса, – остановите двигатель, присоедините подводящий шланг и перейдите к этапу № 2. 2) Проверка управления электромагнитным клапаном: – Отсоедините отводящий шланг от электромагнитного клапана, – Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. – положите руку на электромагнитный клапан и закройте выходной патрубок большим пальцем, – Если не ощущается вибрации электромагнитного клапана, проверьте работу выходного каскада ЭБУ (см. DF208 "Цепь управления электромагнитным клапаном управления пневмоприводом регулятора давления наддува"). 3) Проверка работы электромагнитного клапана: – Установите манометр на выходной патрубок электромагнитного клапана, – Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Если значение разрежения не равно 800 мбар ± 100 мбар, замените электромагнитный клапан. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не заблокирован в открытом положении. ● Проверьте, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува не завис в открытом положении: – при неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана. – подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение, – если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан. ● Проверьте, нет ли заедания штока привода регулятора наддува: – при остановленном двигателе проверьте, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в исходном положении – создайте разрежение 800 мбар ± 100 мбар в шланге, подсоединенном к пневмоприводу турбокомпрессора, – если разрежение в пневмоприводе сохраняется, проверьте перемещение и регулировку штока привода заслонки регулятора давления наддува. При заедании штока замените турбокомпрессор. Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала. Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала. Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.). Произведите необходимый ремонт. Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала. Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах 10250 Ом ± 500 Ом. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях: ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт D1 Контакт 2 датчика положения распределительного вала ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт A1 Контакт 1 датчика положения распределительного вала При включенном "зажигании" и подключенном датчике положения распределительного вала: С помощью вольтметра проверьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика положения распределительного вала (оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи): – Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите проверку, отключив датчик положения распределительного вала, – если напряжение по-прежнему вне пределов допуска, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи: Датчик положения распределительного вала, контакт 3 "+" после замка зажигания – если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения распределительного вала. Если неисправность сохраняется, – проверьте натяжения ремня привода ГРМ, – проверьте установку фаз газораспределения. Название: Nissan Patrol Y61 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Дизельные двигатели: RD28ETi 2.8 л (2825 см³) 129 л.с./95,0 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 158 л.с./116,0 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./117,7 кВт. Выпуск с 1997 года. Серия: «Ремонт Автомобиля» Год издания: 2011 Автор: Издательство: «Легион-Автодата» Формат: PDF Страниц в книге: 393 Размер: 28,03 МБ Язык: Русский Количество электросхем: 18

Nissan Patrol Y61 дизель Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

117,7 кВт Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Патрол модели Y61 выпуска с 1997 года читать.

Библиотека автомобилиста - Patrol

Http:// Руководство по ремонту /эксплуатации/обслуживанию Nissan Patrol / Nissan Safari (Y61) c 2004 года. Пособие.

FAQ Nissan. Справочник по ремонту автомобилей Nissan. Информация по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей.

Комментарии (0)Просмотров (149)


Зарегистрированный
Анонимно